Господа таксисты Одессы! Помните: Клиент всегда прав!

 Если вы принимаете заказ, в это время вы переходите служить клиенту. За это получаете оплату.

 Вы должны отличатся от общей массы такси. Иначе зачем клиентам переплачивать. Можно пользоваться эконом услугами или попуткой.

  Кто из вас это поймет  –  это ключ успеха в работе. Почему мы делаем на этом такой акцент? Да всё очень просто! Не стоит об этом только забывать.

  На рынке такси большая конкуренция. Основная масса это дешевые службы, где клиенту уделяют не достаточное внимание. Поэтому если клиент заказал такси в престижной службе то соответственно он ждет чего-то большего от службы такси. Не забывайте об этом! Выходя на линию приведите в порядок автомобиль, себя и свое настроение. Будте готовы что клиенты могут быть разные. Всех нужно понять и если нужно проявить терпение.  За это вы получите свое вознаграждение! Кто это поймет добро пожаловать в наши ряды! Если вы думаете что это не принципиально то нам не попути.

   Одесса - это большой город и можно смело сказать, что Одесса – это город такси.

 Каждый клиент, удовлетворённый вашим сервисом, может вам сделать хорошую рекламу: порекомендовать вас знакомым и близким, положительно отозваться о вас в любой компании и ситуации, и наконец, просто захочет сделать вам повторный заказ.

 Хотя иногда клиент  - бывает неприятный, что не знаешь как с ним и поступить.

 Но всё зависит от того, как вы настроены, какова ваша внутренняя установка к этому клиенту, который сел в ваш автомобиль.

Если же рассматривать клиента как какой-то груз, который необходимо доставить в названный пункт и выгрузить,  и при котором во время поездки можно курить, слушать музыку, материться, нарушать правила, резко тормозить, а по прибытию на место получить с него желаемую сумму, и рвануть за новым «грузом», то это глубокое заблуждение. Лучше идти работать не в такси, а в грузовой парк.

    Выходите на линию с хорошим настроением это залог вашего успеха! 

В машине – это вы хозяин и король ситуации, но сделайте одолжение, дайте возможность вашему клиенту побыть королём  хотябы  несколько минут, на время его поездки.

 Может быть у него это единственное место в жизни, где он себя может почувствовать королём.

 Вы ведь хорошо знаете,  что как только этот  клиент  покинет ваше авто, у вас будет достаточно времени, чтобы отвести душу,  выразит свои эмоции.

 Поэтому, если помнить, что клиент – это король, которому вы прислуживаете всего лишь в течении нескольких минут, то можно будет получить  вознаграждение и моральное   и материальное.

Никогда не гонитесь за лишней гривной , но всегда – за доброй репутацией, ибо в ней кроется истинный успех.  В западном мире  это давно поняли, поэтому они и процветают.